Правила игры в квиддитч

Итак, игровые правила (по книге и вобщих чертах):
Игра проводится на ровной площадке, размер которой определяется, исходя из возможностей места проведения Игры.
На противоположных концах поля ворота - кольца на высоте около 50 фотов над землёй.
Площадка делится пополам.

Вратарская площадка.
Перед кольцами имеется полукруг, радиусом 2,5 метра. В этой зоне могут находиться только вратарь и охотники защищающейся команды.

Нарушения:

1) В случае, если охотник, находясь во вратарской площадке, совершает бросок - гол не засчитывается, мяч переходит защищающейся команде.
2) Если бросок не совершается, то можно отпасовать за пределы шрафной площадки своему игроку и немедленно покинуть ее пределы. То же касается и игрока, случайно заступившего во вратарскую площадку. Если судья считает, что данное действие (захождение во вратарскую площадку игроком без квоффла сделано специально, например для блокирования защитника или вратаря), он останавливает игру охотников и передает мяч защищающейся команде.
3) Если нападающий охотник атакует вратаря или защитника в штрафной площадке - судья назначает штрафной удар.

Прочие нарушения.
Самые распространенные: грубая игра, тычки, атака игрока находящегося в воздухе. Разумеется, все это так или иначе будет. Наказания назначает судья по своему усмотрению.

Наказания.
1) - переход мяча другой команде за нарушения, связанные с владением квоффлом. При этом квоффл вводится в игру из аута броском своему игроку.
2) - штрафной удар - за любое зафиксированное нарушение в отношении игрока. Выполняется как буллит в магловском хоккее. С центра поля до штрафной атакует один нападающей, ему мешает только вратарь. Остальные находятся на другой половине поля и могут переместиться обратно после броска по воротам.

Игроки и их функции

Замены.
В матче разрешено сделать две замены. Замены проводятся, не прерывая игры. Первым покидает поля заменившийся игрок, только после этого на поле входит заменяющий игрок. Замещен может быть игрок любого амплуа. Запрещен повторный выход на поле. Т.е. замененный игрок не может снова выйти на поле.

Вратарь, он же воротчик, он же голкипер.
Функции:
Задача понятна - ловить все, что летит в ворота. Руками, ногами и т.д. Вратарь не
может играть с квоффлом за пределами полукруга штрафной площадки, как и покидать площадку.
Экипировка:
Обязательным элементом экипировки вратаря являются перчатки, вратарские!

Охотники, они же нападающие, они же защитники.
Функции:
Охотников трое. Они играют квоффлом. Основная задача – забить квоффлом как можно больше голов в кольца соперника. Мяч пасуется бросками друг другу.
ОГРАНИЧЕНИЙ НА КОЛИЧЕСТВО ПАСОВ И ШАГОВ С МЯЧОМ НЕТ.
Выполняя защитные функции, можно перехватывает пасуемые соперником мячи.
Можно выбивать мяч из рук соперника, при этом удар должен приходиться в мяч.
При ударе в руку соперника, если нарушение зафиксировано, мяч переходит другой команде. Если такое нарушение имело место при ударе в ворота, то назначается штрафной удар.
Бросок по воротам выполняется с любой части поля. Бросок квоффла из
вратарской площадки разрешон.
Перепасовываться через площадку можно. Мячи, забитые с касанием площадки из этой зоны, не засчитываются. В штрафной площадке может находиться только один нападающий - тот, у которого в
руках квоффл.
Разрешена блокировка нападающего телом.
Распространенные нарушения:
1) Толчок в полете - штрафной удар
2) Задержка руками (когда руками хватаются за форму, или хватают руки) - штрафной удар
3) подножки, удары - штрафной удар
- ГОЛЫ, ЗАБИТЫЕ С НАРУШЕНИМ ПРАВИЛ, НО ДО СВИСТКА СУДЬИ, ЗАЩИТЫВАЮТСЯ! (кроме броска по воротам из вратарской площадки стоя),
- после этого производится штрафной удар в ворота забившей команды.
НЕ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ
- удар, попавший только по мячу
- блокировка нападающего руками, если при этом руками не производится хватание. (см. как блокируется нападающий в баскетболе)
- атака без ударов руками и ногами, т.е. просто толчок-блокировка, игрока не владеющего квоффлом.
Экипировка: защита колен и локтей, например защитой для
роллеров.

Загонщики.
Загонщиков двое. Они играют двумя бладжерами и битами. Основная задача –помеха остальным играющим (разумеется, из противолположной команды!).
В роли бладжеров выступают твёрдые, заколдованые мячи "вышибалы" , диаметром около 8 см. Отбивать бладжеры можно только специальными деремянными битами.
Функции:
Четверо загонщиков (по двое от каждой команды) перемещаются по полю с специальными битами. Их задача не дать бладжэру угодить в игрока своей команды и послать мяч в игрока команды-соперника. Запрещаяется передавать биты другим игрокам (НЕ загонщикам) а так же намерено посылать бладжэр всё время в одного и того же игрока.
При попадании в игрока, не владеющего мячом, игрок замирает и считает до 10, после чего, вновь может продолжать игру. Можно бить во вратарей, но только в момент броска в ворота квоффла.
Нарушения: если они будут, судья их увидит.
Экипировка: защита на колени, локти, ладони


Ловец
.
Ловцы ловят снитч.
Кроме ловцов никто не должен хватать снитч. Но им можно мешать. За поимку снитча присваивается 150 очков, что в большинстве случаев равносильно победе.
Экипировка: Защита на колени, локти, зачитные перчатки.

Процесс самой игры

Подготовка к игре.

Об игре будет известно из расписания( оно будет вывешено непосредственно перед началом сезона).
Каждый игрок должен вставить себе в подпись первой или последней строчкой: команду,за которую он играет, его статус в игре и номер. Это можно делать только на время игры, если кого-то смущает.

Игра
.
Игра максимум до 7 дней.
Капитаны команд вывешивают список игроков (+запасных) в специальной теме, перед началом матча.
Игроки заходят в темку и оставляют посты, например:"Полетел к воротам команды Хаффлпаффа".
Возгласы болельщиков принимаются строго в стихотворной форме.
Позиции:

Позиции:

В Квиддиче существуют 4-е позиции: вратарь, защитник, нападающий и ловец.

Действия игроков каждой позиции:

Вратарь - дежурит около колец, ожидая бросков по его воротам. В случае броска по одному из его колец, вратарь должен написать судье матча в личном письме с названием «Заявка на гол» к какому кольцу он полетит ловить квоффл (к правому, к среднему или к левому). Если вратарь угадал, куда бросил нападающий (а это увидит судья по личным сообщениям от того и от другого), то квоффл вводится в игру от вратаря после разрешения модератора продолжить игру.
Если вратарь не отвечает в течение длительного периода времени, то судья имеет полное право засчитать гол. Также, по усмотрению судьи, за вратаря может сыграть любой другой игрок команды, если судья оставит соответствующий пост. Без позволения судьи никто не может отвечать за вратаря!
Вратарь - фигура неприкосновенная; атаковать бланджером его нельзя!

Ловец – вступает в игру по решению модератора (преподавателя по квиддичу) незадолго до окончания матча. Его задача поймать снитч. Модератор предложет несложную игру с числами, кто угадал тот и заработает 150 очков в пользу своей команды. Ловцы будут ловить снитч в три захода. То есть загадка задаётся один раз, после чего идёт фраза модера "лидирует в поимке снитча *ТАКОЙ-ТО*". Кто наберёт два бала из трёх - ловит снитч и его команда получает 150 очков, что практически всегда равносильно победе.
Если ловцы обеих команд оюдновременно ловят снитч (обо ловца отгадывают число). Поимка снитча не засчитывается и игра продолжается. Спустя некоторое время, снитч снова появится на поле.

Загонщики – используют биты, чтобы посылать в противников бланджеры, которые сбивают тех с мётел, либо лишают мячей и прочее. Защитники НЕ могут оставлять подобные посты: «Я послала бланджер в того-то того-то, и он сбил его с метлы (или тот потерял квоффл)»!
Что бы свалить каго-то с метлы или поранить нужно - например:
Фрэд - *Послал бладжер Джорджу*
Джордж - *Послал бладжер в Драко*
ЕСЛИ между сообщениями двух загонщиков одной команды нет сообщений других пользователей, удар засчитывается!
Защитники просто должны писать сообщения о том, в кого они послали свой бланджер, либо кого из своих игроков они защитили от попадания бланджера или в кого попали мячом. Также защитники НЕ могут направлять бланджер во вратарей или нападающих, когда те не владеют квоффлом. Угодил ли отбиваемый бладжер в цель - решает судья. За подобное нарушение будут пробиваться штрафные.

Охотники – летают по полю, передают пасы, направляют квоффл в ворота соперника. Перед тем, как бросить по воротам, нападающие обязаны сделать хотя бы 3 паса. Также нападающие имеют право перехватывать квоффл у нападающих соперника. После того, как они бросили квоффл по воротам, то нужно отправить сообщение модератору с названием «Заявка на гол» о том, в какое из колец летит квоффл (слева, справа или по центру). Модератор сравнит действия вратарей и нападающих и определит, был гол или нет.
---Если нападающий написал, что перехватил квоффл, а затем развернул атаку своей команды, сразу передав кому-то пас, то шанс отобрать у них (команды) квоффл сводится к нулевому. Т.е. всё зависит от количества нападающих на поле: кого больше, в сторону той команды и расценено действие; (принцип «один в поле не воин»).
---Если нападающие владеют квоффлом по решению судьи, но в течение суток не вводят мяч в игру, то квоффл передаётся другой команде, в качестве штрафного за задержку игрового времени.

Погодные факторы, влияющие на полёт бланджера:
Каждый день судья описывает погодные условия, в которых будет проходить игра. В зависимости от этого будет рассчитываться попадание бланджером.
Пример: «Ветра нет, но сильный туман. Такой сильный, что игроки в воздухе с трудом различимы. Есть вероятность попасть бланджером не в того игрока» - это приблизительные отписи судьи. Так что, скорее всего, в такую погоду ни один бланджер не достигнет цели.
Или: «Прекрасный солнечный день. Ветра нет» - отписи судьи. Понятно, что попадание бланджером в такую погоду будет практически 100%.

Травмы:
Защитники могут нанести травму нападающим соперника (или своим, если бланджер запущен в плохую погоду).
У каждого нападающего перед сезоном иммунитет – 100%. При каждом попадании бланджера в нападающего его иммунитет теряет 25%. В конце концов, если в нападающего попадает в очередном матче очередной бланджер, а его иммунитет уже 25%, то отнимается 25%, и иммунитет становится равен нулю. В этом случае игрок получает ТРАВМУ и выбывает из игры на 2 игровых дня! После того, как игрок вылечится от травмы, его иммунитет снова будет 100%.


Замены:

Капитан имеет право осуществлять за матч неограниченное количество замен. При этом он должен написать об этом пост в теме.
Капитан НЕ имеет право заменять игроков одних позиций на игроков других позиций! (Т.е. если по амплуа игрок защитник, то его нельзя заменить, допустим, на нападающего). За это судья имеет право показать жёлтую карточку за нарушение состава.

Штрафные.
Штрафной назначается, если игрок вступает в ссоры, конфликты с другими игроками, использует ненормативную лексику на поле, или когда защитник атакует бланджером вратаря или нападающего, не владеющего квоффлом. За подобное команда-нарушитель получает по своим воротам штрафной бросок, либо несколько штрафных бросков. Кто будет их пробивать, решает капитан команды.
Существует несколько видов штрафных:
1. Игровой штраф - присужается за нарушения игровых правил, то есть за несоблюдение правил игры, многократные нарушения, оказывания сопратевления судьям (модераторам). Так же за отыгрышы типа:
«Я бью бланджером в нападающего №2 команды-соперника, и квоффл падает у него из рук».
2. Форумский штрафной - присуждается за нарушение правил общения во время игры, это мат, возгласы болельщиков не в стихотворной форме, флуд.

Красные и жёлтые карточки:
Жёлтая карточка даётся игроку, осуждающему действия судьи, вступающего в споры с другими игроками, а также за флуд.
Красная карточка даётся игроку, который повторно получает жёлтую. В данном случае игрок удаляется с поля до следующего матча и не имеет право оставлять посты в теме.

Фанаты:
Желающие поболеть за команду своего факультета могут оставлять сообщения в строго стихотворной форме, исключая различную ненормативную лексику (короче, маты). За сообщения в стихотворной форме фанатам будут присуждаться дополнительные баллы. Тем, кто будет просто так разводить на поле флуд, очки, увы, придётся поубавить.

Судейская комиссия:

В её обязанности входит разбор спорных моментов, если на судью подали жалобу. Подавать таковую имеет право только капитан команды. Процесс рассматривается в течение нескольких дней (от 1до 3).
Президент и 2 независимых участника, приглашаемые секретарём, выносят своё вердикт (президент редактирует пост с заявлением и там пишет, что же они решили). За один матч на судью можно подать жалобу только 1 раз. Если комиссия признаёт неправоту судьи, то момент переигрывается (каким образом – на усмотрение судьи).